Разработка многонаправленного интернет-магазина автомобильных аксессуаров с уникальным дизайном и максимальным удобством использования.
Изучение рынка, анализ существующих конкурентов и перспектив развития, выбор концепции дизайна. Фокус-группа для тестирования всех шагов разработки.
Полнофункциональный интернет магазин, построенный на CMS Bitrix с удобным управлением и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом
Вариантов дизайна
Нормо-часа
Выпито кофе
Составили Техническое Задание, после утверждения которого были выделены специалисты, максимально подходящие для работы над проектом заданной формации
Разработка интерфейса и выбор концепции дизайна. Для улучшения будущей конверсии сайта были разработаны 3 собирательных образа потенциальных клиентов
Интерфейс утвержден и дизайн должен подчеркнуть ключевые моменты, помогать пользователю. Заказчику были предложены несколько разных дизайнерских решений страниц сайта и логотипов
Утвержденный дизайн верстается с учетом требований валидации W3C. Проивзодится полная интеграция с CMS Bitrix для удобного использования сайта администратором во время работы
Вся команда производит первичное тестирование Beta версии сайта, после чего он отправляется не тестирование фокус группы: ставятся задачи и мониторится их выполнение, вычисляются логические ошибки. После всех проверок полностью работоспособный сайт предоставляется заказчику.
Если да, то почему бы не встретиться для обсуждения вашего проекта