SEO. Внутренняя оптимизация сайта.

К возможностям

Ищете клиентов в интернете - начните с SEO оптимизации своего рабочего инструмента

Наша команда предлагает услуги SEO (системной поисковой оптимизации) Вашего сайта и повышение конверсии с минимальными затратами. Если Ваша компания столкнулась с проблемами поиска новых клиентов в сети интернет: посетители уходят с сайта без покупки или звонка, покидают сайт по непонятным причинам или Вас просто не устраивает уровень отдачи рекламной кампании - мы поможем найти выход и наладить работу.
Поисковое продвижение сегодня стало доступным всем без исключения, множество веб сервисов предлагают автоматическое продвижение по удобным и простым алгоритмам, «гарантируя» высочайшие результаты. Если Вы уже пользовались такими системами – то, наверняка, неспроста попали на эту страницу, убедившись в бессилии автоматизированного продвижения перед конкуренцией в топ10 и работой специалистов. Автоматическое продвижение нацелено на постоянное повышение бюджета и может дать результат лишь по низкочастотным поисковым запросам, зачастую понижая объективный рейтинг продвигаемого сайта, засоряя ссылочную массу. Так что же делать, что бы продвинуть свой сайт в ТОП поисковых систем? Начните с внутренней оптимизации сайта.


SEO в первую очередь затрагивает структуру и содержание продвигаемого сайта. Правильное дерево структуры, оформленные надлежащим образом файлы robots и sitemap – это первый шаг внутренней оптимизации сайта.


Уникальный контент Подготовка уникального контента и выбор направления развития ресурса (постоянное обновление контента и дополнение полезных материалов необходимо для развития ресурса – новые полезные данные интересны пользователю и ценятся поисковыми системами). Правильно структурированный сайт, заполненный качественным контентом (текстовым и медийным: фотоматериалы, видеозаписи) – это необходимый минимум для дальнейших действий. При оптимизации стоит думать в первую очередь о пользователе: удобно ли будет пользоваться сайтом, отвечает ли он на поставленные вопросы и дает ли искомую информацию для зашедшего по целевому запросу. Все это обеспечит улучшение показателя конверсии, в конечном итоге «цена» целевого посетителя снижается и окупает затраты на оптимизацию и дальнейшее развитие ресурса.


Человекопонятный URL адрес сраницы Убедитесь в том, что адреса страниц Вашего сайта несут смысловую нагрузку, человекопонятный URL (ЧПУ) адрес – это помощь роботу в правильной индексации и легкость в ориентировании для пользователей. Чрезмерно длинные адреса с глубоким ветвлением повлекут ряд сложностей при развитии ресурса и работе пользователей с ним.


Формирование семантического ядра – это следующий этап внутренней оптимизации. Для развития сайта выбирается направление работы и формируется список ключевых слов, максимально точно подходящих по сфере деятельности компании. Исходя из созданной структуры сайт и выбраны ключевых слов формируется семантическое ядро и задаются соответствующие мета-теги и атрибуты элементам сайта и его страницам.


Проверка валидности кода страниц После проведения технических работ на сайте и оптимизации контента необходимо убедиться в валидности страниц обновленного сайта. Для проверки существуют удобные онлайн решения и программное обеспечение, у каждого специалиста свои способы проверки. Мы выбираем официальный валидатор W3C. Валидный сайт для поисковой системы - это технически правильно написанный сайт, без ошибок в коде страницы, а значит качественный. Мы производим валидную, кроассбраузерную и адаптивную верстку для всех проектов.


• Заключительной стадией внутренней оптимизации является индексация обновленных страниц сайта (или первая индексация нового сайта). Если Ваш сайт претерпел серьезные изменения – мы обязательно оформим соответствующие пометки в служебных файлах поисковых систем, сообщим о смене адресов целевых страниц и обновлении контента поисковым роботам – все это позволит пройти индексацию быстрее и гарантировать успешность дальнейшей рекламной кампании.


Внутренняя оптимизация сайта должна учитываться при разработке, если приходится иметь дело с уже существующим, но не оптимизированным ресурсом – это первоочередная задача, затраты на решение которой стоит считать инвестицией в дальнейшую плодотворную работу. Мы производим SEO оптимизацию по всем требованиям современных поисковых систем, учитывая официальные рекомендации лидеров современных поисковых служб рунета (Яндекс и Google). После проведения внутренних работ для привлечения новых клиентов может использоваться множество разных методов, общая цель которых – обеспечить поток целевых посетителей на сайт, заинтересовать предлагаемыми товарами и услугами. О различных возможностях продвижения сайта читайте в статье «Поисковое продвижение и развитие веб-сайта»
В заключение хотелось бы добавить – доверяйте свой сайт специалистам, при выборе сотрудников или компаний для работ с Вашим сайтом не забывайте о том, что хорошо и бесплатно – вещи несовместимые. Неправильно выбранные методы и средства продвижения могут существенно навредить Вашему ресурсу и повлечь дополнительные траты, как временные, так и материальные. Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам оптимальные и выгодные решения, основываясь на анализе конкурентов и в расчете на долговечное плодотворное сотрудничество.