Создать бренд эксклюзивного представителя товара в России. Подчеркнуть прямые контакты с заводом-изготовителем и уникальности диллера.
Получение информации о продукте, подбор вариантов представления товара. Изучение восприятия фокус-группами выбранных представлений. Разработка дизайна с учетом выбранного направления. Создаие функционального прототипа будущего сайта для проведения исследований интерфейса и его оптимизации.
Интернет-магазин на системе управления Bitrix с удобным интерфейсом заказа и несколькими вариантами оформления. Максимизированная простота достижеиния целей "оформить заказ" и "связаться с менеджером"
Варианта дизайна
Нормо-часов
Тестов пройдено
Разработали концепцию и фирменный стиль компании, исходя из которых сформировался дизайн в нескольких вариантах. Параллельно с разработкой айдентики велась подготовка функционального прототипа для проведения поведенческих тестов и поиска оптимального интерфейсного решения.
Подготовка и реализация айдентики и интерфейса, оптимизация структуры сайта и страниц.
Разрабатываемый дизайн следовал выбранному фирменому стилю и параметрам разработанного интерфейса.
Утвержденный дизайн верстается с учетом требований валидации W3C. Проивзодится полная интеграция с CMS Bitrix для удобного использования сайта администратором во время работы
Помимо тестирования функционального прототипа проводится заключительное тестирование после окончания интеграции для выявления функциональных ошибок. После всех проверок полностью работоспособный сайт предоставляется заказчику.
Если да, то почему бы не встретиться для обсуждения вашего проекта