Контекстная реклама. Оптимизация бюджета.

Вернуться к возможностям

Контекстная реклама. Оптимизация бюджета, снижение цены конверсии.

Хотите получать целевых посетителей и увеличить продажи с помощью контекстной рекламы - доверьтесь нам.

Контекстная реклама - оптимизация бюджета и понижение цены конверсии с Development-Servics Контекстная реклама - самый быстрый и безотказный способ получить быстрый рост посещаемости сайта. Вашей целью наверняка является увеличение числа целевых посетителей и поиск новых клиентов в интернете - это значит, что Вам нужны не просто посетители и трафик на сайте, а пользователи, реально заинтересованные в покупке, значит необходимо правильно настроить рекламную кампанию и выбрать подходящие параметры, учитывая специфику потенциальных клиентов, сферы деятельности, гео, социальный и временной таргетинги. Современные системы контекстной рекламы предлагают множество возможностей для настройки и сбора статистически данных - не воспользоваться ими значит расходовать бюджет не оптимально и получать нецелевых посетителей, в конечном итоге это ведет к многократному подорожанию конверсии. Если Вы используете автоматические настройки или поручили работу с контекстной рекламой сотруднику, чьим основным родом деятельности она не является - обратитесь к нам и убедитесь, что выделенный бюджет может приносить много больше пользы: более яркие и продуманные объявления, оптимальные настройки таргетинга, расширенная отчетность и снижение цены конверсии в конечном итоге будут плодотворно влиять на работу Вашей компании! Далее мы рассмотрим краткое описание процесса нашей работы с контекстной рекламой на примере одного из самых популярных веб сервисов "Яндекс Директ".


• Начнем с аккаунта - работая с нами Вы получите дополнительные бонусы, эквивалентные рекламному бюджету. Это связано с системой работы Яндекс Директ - при ведении крупнобюджетных проектов или большого количества рекламных кампаний аккаунту присваивается бонусная ставка, дополняющая все вносимые на счет средства, эквивалентно вносимой сумме (не менее 3%). С нами при любом бюджете Вы будете получать бонусы! На первый взгляд звучит скромно, однако это обеспечит каждого 30 клиента для Вас бесплатно (при расчете средней статистики положительных конверсий).


Контекстная реклама - правильные объявления с Development-Servics Правильно оформить заполнить все поля при создании новой рекламной кампании - не обязательно и часто пропускается, т.к. кажется несущественным, однако это напрямую влияет на отображение конечного рекламного объявления. Указанные адреса и телефоны, дополнительные данные о компании будут внесены в систему и помогут клиенту Вас найти не только через поисковую сеть! Также это влияет на отображение дополнительных кнопок быстрого доступа в самом объявлении (Адрес, телефон, быстрые ссылки) - что естественно является побуждением к действию для заинтересованного человека, предоставляет больше полезной информации еще до клика по объявлению!


подбор ключевых слов и минус слов Особое внимание стоит уделить подбору ключевых слов, минус слов и ставкам. Довериться автоподбору в этом вопросе - значит даже не попытаться оптимально расходовать бюджет рекламной кампании. Ключевые слова должны максимально точно и полно описывать предлагаемые услуги и информацию на Вашем сайте. Посетитель, перешедший по объявлению с определенным запросом должен получить ответ на поставленный вопрос в максимально удобной форме. Для этого мы на стадии разработки проектов учитываем все задачи и цели сайта. Если сайт уже разработан - этого можно достичь правильным формированием контентной базы или частичным изменением шаблонов страниц.


• Ставки - это цена, которую Вы готовы платить за определенные переходы по Вашим объявлениям. Директ предлагает несколько вариантов работы со ставками и бюджетом, среди них есть полностью ручные режимы и автоматические, требующие только указания минимального количества данных. Наиболее плодотворной работа будет в ручных режимах назначения ставок, с указанием временного таргетинга и разделением настроек для поисковых и тематических площадок. Анализ статистики, конкурентной среды и поставленных целей позволяет нам уменьшить цену конверсии и обеспечить компании максимальную отдачу с заданным бюджетом. Мы предлагаем свои услуги на разных условиях, в зависимости от размеров бюджета и Ваших целей - это может быть фиксированная ставка или комиссия.


Написание текстов для объявлений контекстной рекламы - это важная часть дальнейшей работы. Заголовок объявления, сам текст и дополнительные ссылки должны привлекать внимание целевых посетителей и не заинтересовывать остальных, во избежание лишних нецелевых кликов. Уместить в сжатые рамки объема ключевые слова и основную суть, донести главное до пользователя - это задача для специалиста. Объявление должно выделяться среди конкурентов и быть привлекательным, емким. Составление универсального текста для всех ключевых слов - это не всегда правильный подход. Лучшие показатели цитируемости объявлений дают те ключевые слова, для которых создан свой текст и содержание которых более точно отвечает на запрос.


Настройка таргетинга контекстной рекламыПри настройке контекстной рекламы мы проводим анализ целевой аудитории и выясняем, что именно хочет увидеть потенциальный клиент в объявлении и на целевой странице. Для проведения подобного анализа проводится опрос или используется статистика, полученная в процессе работы предприятия. Формируются образы потенциальных покупателей с характерными чертами (например: молодая девушка студентка с сильно ограниченным бюджетом, мужчина 30-40 лет выбирающий подарок, взрослая семейная пара выбирающая оптимальный вариант). Исходя из доступных данных и сформированы моделей мы разрабатываем тексты и корректируем списки ключевых слов, дорабатываем целевые страницы.


Качественное ведение кампании в контекстной рекламе - это кропотливая работа, требующая анализа большого количества статистики. Для сбора данных мы всегда устанавливаем на сайт счетчики Яндекс Метрика (по желанию может производится анализ по данным других счетчиков). Определить эффективность рекламной кампании помогают вспомогательные средства, такие как "Целевой звонок" и "Яндекс Цели" - это два наиболее важных и необходимых сервиса от компании Яндекс, позволяющие определить источники конверсий и собирать соответствующую статистику по ним.


В этой статье рассмотрены лишь основные моменты и ключевые места в работе с контекстной рекламой, существует еще целый ряд полезных вспомогательных сервисов и возможностей, правильное использование которых позволяет оптимизировать рекламный бюджет и дать полное понимание о том, что и для чего делается. Мы рекомендуем Вам не ограничиваться контекстной рекламой, ее основным недостатком является резкий спад посещаемости сайта и продаж после ее остановки. Дабы избежать этого - выделяйте часть бюджета на SEO оптимизацию своего сайта и наращивание его рейтинга в поисковых системах (ТИЦ и PR) - это позволит при значительно меньших затратах получать целевой трафик, эквивалентный заинтересованности и спросу, а не затратам.

Одним из смежных способов рекламы является тизерная реклама. Сегодня доступно множество удобных тизерных сетей с внушительным охватом аудитории. Ценовой диапазон в таких сетях зачастую ниже рассмотренного ранее конкурента, но и конверсия уступает. Данный способ стоит применять как дополнительный, для более быстрого и всенаправленного рекламирования услуг.